Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Определите координаты высочайших точек всех материков Земли?

Ученик (97), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
все так. .
но Эребус — вулкан в Антарктиде, самый южный действующий вулкан на Земле.
Высота — 3794 м. Есть выше в горах Элсуорт - массив Винсон 4892 м — высшая точка Антарктиды.

Высочайшие точки континентов:

Азия — Эверест (Джомолунгма, Сагарматха) , 8848 м над уровнем моря.
27°59′17″ с. ш. 86°55′31″ в. д.

Южная Америка — Аконкагуа, 6969 м над уровнем моря.
32°39′00″ ю. ш. 70°00′00″ з. д.

Северная Америка — Мак-Кинли, 6194 м над уровнем моря.
63°04′10″ с. ш. 151°00′26″ з. д. 

Африка — Килиманджаро, 5963 м над уровнем моря.
3°04′00″ ю. ш. 37°21′33″ в. д

Европа — Эльбрус, 5633 м над уровнем моря.
43°21′11″ с. ш. 42°26′13″ в. д.

Антарктида — массив Винсон хребта Сентинел, 4892 м над уровнем моря.
78°31′31.74″ ю. ш. 85°37′01.73″ з. д.

Австралия — Косцюшко, 2226 м над уровнем моря.
36°27′00″ ю. ш. 148°16′00″ в. д



Остальные ответы
Джомолунгма: 27°59′17″ с. ш. 86°55′31″ в. д. Азия
Мак-Кинли 63°04′10″ с. ш. 151°00′26″ з. д. Северная Америка
Килиманджаро 3°04′00″ ю. ш. 37°21′33″ в. д. Африка
г. Косцушко: 36°27′00″ ю. ш. 148°16′00″ в. д. Австралия
Аконкагуа 32°39′00″ ю. ш. 70°00′00″ з. д. Южная Америка
Эльбрус 43°21′11″ с. ш. 42°26′13″ в. д. Европа
Эребус 77°32′00″ ю. ш. 167°17′00″ в. д. Антарктида