Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать качественный звук в авто без сабвуфера и усилителя? подскажите какие динамили лучше??

Михаил Шадрин Ученик (186), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Гудронный Коллайдер Искусственный Интеллект (108211) 2 года назад
Хорошая автомагнитола плюс динамики лопухи назад
Остальные ответы
Товарищ Котэ Мудрец (14058) 2 года назад
С бумажными диффузорами. Внезапно, да? )

Никак, я не верю в хороший звук в авто, либо это будет стоить действительно до хера.. . времени.

А саб в седанах. . только меж сидух или в заднюю полку, когда в багажнике - шлак.

В сарайках проще, легче, дешевле и приятнее на слух.. .

Сделайте хороший звук дома, а на машине научитесь красиво объезжать долбоебов, стоящих в пробках, сэкономите миллион)

По делу и дешево: поставь другую магнитолу и не парься. Alpine, Blaupunkt, JVC, Pioneer.. все остально.. хм. . звучит ну очень не очень)
Иван Мыслитель (6981) 2 года назад
магнитола рано или поздно захрипит, так что качеством здесь и не пахнет.
ххх Просветленный (43121) 2 года назад
Мне бы ваши заботы !!!
***Марина*** Просветленный (20083) 2 года назад
Для начала начните с магнитолы! потом ставится усилитель и на него хорошая компонентная аккустика! ну и без шумоизоляции хороший звук тяжко получить!!!