Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как снять собаке шов,на врача нет денег?

Мыслитель (5699), закрыт 2 года назад
и что будет у собаки,если шву уже 2 месяца? отвечайте пожалуйста серьёзно,без всяких приколов и шуток!!!
Дополнен 2 года назад
Спасибо вам всем за ваши ответы, я наконец-то дозвонилась до врача, который делал операцию моей кавказской овчарке и после моих наездов на него, он обещал приехать!!!
Лучший ответ
Граждане, воздержитесь от едких комментов! В Москве цены в 3-5 раз выше на всё, у человека реально может не быть денег или обстоятельства не позволили вовремя снять швы. Вам уже здесь написали подробно технологию, добавлю - работаете пинцетом, резко не дёргать и не тянуть нитку, если не идёт. Перед удалением ниток, после обработки спиртом, смажьте нитки прокипячённым растительным маслом, или вазелиновым маслом, или маслом шиповника, подождите пару минут, потом удаляйте. Шовный материал в поверхностных слоях кожи может оставаться довольно долго, пока сам не отторгнеться - это не означает, что швы вообще не надо снимать, просто не стоит переживать, если несколько стежков останется в коже.
ЕКАТЕРИНА ЧАНТУРИДЗЕМыслитель (5699) 2 года назад
Спасибо Вам большое за Вашу душевность и за совет!!!
Гафка Оракул (85021) Будьте здоровы! :-)
Остальные ответы
я без шуток вам скажу, не делайте этого самостоятельно
Прирос уже к коже. Что, прям 200 рублей на собаку жалко?
Лучше к ветеринару....
2 месяца!!!! мог шовный материал врости в кожу, по любому тогда к ветеринару ехать-идти. И снятие швов недорогая услуга. Если шов маленький то поднять нитку отрезать узелок с одной стороны и вытащить пинцетом нитку. А вообще к вету, у вашей собаки могло начаться воспаление.
Страшно представить что там за два месяца. Снятие швов дешевая процедура совсем. Но если у вас там и 200 рублей нет на это, снимайте сами. Обработайте маникюрные ножницы хорошо, накалите, протрите спиртом. Обработайте место шва перекисью. Помойте руки. Шовчики каждый стежок разрезаете и пинцетом (тоже обработанным) вытаскиваете нитки. КАЖДЫЙ стежок резать и аккуратно вытаскивать. После этого еще раз обработайте, потому что у вас там по идее воспаление уже должно быть. И серебрянкой побрызгайте если сеть. Если нет то хотя бы левомеколью.
Странно, у нас в городе снятие швов входит в стоимость операции.
честно если шву два месяца то нечего ответить кроме как займи денег и к вету если снимать самому вдруг уже приросли нитки нужно отрывать а у вас нет обезбаливающего и собака не будет смирно лежать будет визжать и уворачиваться а швы нужно ножницами отрезать сначала а если собака будет брыкаться то вы ее порежете и это без шуток видила как снимают швы каждый стежок перерезают и отрезают узелки по краям а потом вытаскивают каждый стежок если это уши то не страшно просто дырочки остануться а если операция полосная то могло пойти отторжение и восполение и швы могут разойтись
ААААААААААА!! ! 2 месяца? ! За это время уже мог шовный материал прирасти к собаке! Займите денег и бегом к вету. Сами Вы только расковыряете.
Нитки с зажившего чистенького шва, я сама снимала (ибо имею богатый опыт с животными) , а это бы трогать не стала.
Странно, что нитки еще не загноились и не вросли. Швы снять - проще простого - заваливаете собаку, вооружаетесь ножничками, пинцетом, перекисью водорода и зеленкой. Очень острыми ножничками разрезаете нитки около узелка, пинцетом выдергиваете, обрабатываете перекисью водорода и зеленкой. Даже непонятно, чего вы ждали два месяца.
ЕКАТЕРИНА ЧАНТУРИДЗЕМыслитель (5699) 2 года назад
извините,но как ни странно,ждала того ветврача,который сделал операцию,всетаки я отдала 8000р.,а а шов на щеке размером примерно 5 см и по краям узелки.Воспаления нет и всё заросло шерстью,а соба кавказюхаи не носит намордник и не хочет,поэтому возможен только вызов на дом цена не меньше 1000р.,но дело еще в том,что никто не хочет ехать к кавказюхе!
Елена Оракул (70539) Разгребите шерсть и посмотрите что там. Снимать швы-то нужно по любому.
Ну вот никакого зла не хватает.... зачем заводить животное, если за 2 месяца денег на ветеринара не найти!!!! Боюсь даже подумать, чем вы собаку кормите.... ((
ЕКАТЕРИНА ЧАНТУРИДЗЕМыслитель (5699) 2 года назад
да я живу с собакой на 2000р.,остальные деньги отдаю за похороны мужа,и на операцию собаке заняла еще 9000р.И Вы Ваше ЗЛО при себе лучше оставьте!!!
будет то что теперь будет огромной проблемой снять швы, а вообще швы обязан врач снять бесплатно, это его прямая обязанность, а вот как вы до такого допустили хз
вообще то швы снимают БЕСПЛАТНО те, кто делал операцию. Такая практика действует во всех клиниках.. . а если у вас какое-то редкое исключение - то займите денег и заплатите ветеринару. Каждое дело, особенно, касающееся здоровья, должен делать специалист, ы же операцию не кухонным ножом сами делали?
Не делайте ничего сами! 2 месяца, это уже черти что могло произойти. Найдите деньги и обратитесь к специалисту.
P.S. Себе шов тоже сами снимали бы или как....
ЕКАТЕРИНА ЧАНТУРИДЗЕМыслитель (5699) 2 года назад
себе над бровью сама сняла,а вот собаке или еще кому-то несколько побаиваюсь!
...нет слов, 2 месяца прошло. Как бы сам шов теперь вырезать не пришлось.