Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие условия необходимы для возникновения социального конфликта?

Spice-Cake Профи (511), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Медовая девочка!!! Ученик (155) 2 года назад
агрессивное социальное действие приводит к конфликту))))))))))
Остальные ответы
jj Знаток (475) 2 года назад
подайти и побить
Эдуард Оракул (58147) 2 года назад
разность интересов
Z N Оракул (70057) 2 года назад
Готовность...
Хороший человек местного розлива Мудрец (19474) 2 года назад
Голод, холод и разруха.
славянин Просветленный (42339) 2 года назад
разрыв в доходах более чем в 30 раз
Анна Марвина Просветленный (26977) 2 года назад
Безнаказанность одних и бесправность других, плюс религиозная подоплека ( стравливать народы будут именно по этому признаку )
ВИКТОР - ВИТАЛИЙ СУКОНЬКО Мастер (1366) 2 года назад
Отсутствие Доходов !
Долги без возможной ОТДАЧИ !
Расходы Ниже Минимума !
"Токарь" Мастер (1441) 2 года назад
Кстати как раз условия соответствующий .. просто нужна время.. или какой то катализатор..
Константин Шевня Просветленный (21024) 2 года назад
Любые! (было бы желание и финансирование).