Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в двух пачках 156 тетрадей. число тетрадей в одной пачке состовляет 6/7 числа тетрадей другой пачки. сколько тетрадей в

Полина Слубских Ученик (195), закрыт 2 года назад
6 класс! пожалуйста не только ответь, но и пояснения! заранее спасибо тем кто ответил)
Лучший ответ
большая девочка Искусственный Интеллект (116552) 2 года назад
примем за Х колличество тетрадей в 1 пачке, тогда во 2 - 6\7Х, составляем уравнение
Х+6\7Х=156
1 6\7Х=156 1 6\7Х = 13\7 Х
Х= 156 : 13 х 7=84шт в первой пачке
156 -84= 72 шт. -во второй пачке
Остальные ответы
secret secret Ученик (210) 2 года назад
Делай домашнюю сама, а то маме расскажу
Константин Стрельцов Гуру (3715) 2 года назад
6х+7х=156
х=156/13
в пачке 7х тетрадей=156/13*7
калькулятор встроен в винду...