
Что ты можешь вызвать?

Просветленный (40853), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Всё...только не факт что откликнетСо))))
Орнелла МутитПросветленный (40853) 2 года назад
встрепенется, факт!
makatuk Искусственный Интеллект (136669) пусть трепещщИТ)))
Остальные ответы
Могу оргазм ну или скорую, если уж совсем затрахаю....
Орнелла МутитПросветленный (40853) 2 года назад
скорая тоже оргазмы любит)
Милый дядя Оракул (81828) Ну если силы останутся, то и их трахну!
как и любой мужчина.... и любовь.... и ненависть))))
Источник: Приветик!
Орнелла МутитПросветленный (40853) 2 года назад
привет, и одновременно!
Это зависит от того, что курить...
Орнелла МутитПросветленный (40853) 2 года назад
ноу смокин.
Alex Elistratov Профи (656) Очевидно, если не курить, то можно вызвать полицию, пожарных, скорую, службу газа, девочек, такси, симпатию, антипатию, а так же пожар по неосторожности. Но если покурить, то возможности вызова растут по экспоненте ;)
Могу рвотный рефлекс.. . Хочишь? :-)))
Орнелла МутитПросветленный (40853) 2 года назад
не надо так глубоко... я сама....
В каком смысле могу вызвать?
Орнелла МутитПросветленный (40853) 2 года назад
в каком скажешь!
***REVAN*** Ученик (178) Мой смысл зависит от ситуации. Если с девушкой в постели то оргазм, если в компании какой то бурю ржачи и тому подобные...
такси блин ))))
Орнелла МутитПросветленный (40853) 2 года назад
тоже хорошо!
Любой каприз за ваши деньги.
Орнелла МутитПросветленный (40853) 2 года назад
за безденьги - никому!
цунами.. она где то в теме висит....
Орнелла МутитПросветленный (40853) 2 года назад
надо поставить, чтоб зря не висела)
виконт де Вальмон Оракул (81167) 2кому надо....тот и ставит...
Когда бухой, могу рвоту вызвать)
Орнелла МутитПросветленный (40853) 2 года назад
я не бухая могу)
долгое замешательство, ступор в процессе работы мозжечка, учешеное серцебиение, бурю негодования, тихое умеление, желание увидить, увелечение зрачка, много чего.
Орнелла МутитПросветленный (40853) 2 года назад
в целом - правильно, но грамотность хромает)