Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где в Москве можно купить Египетский фунт?.Где в Москве можно купить Египетский фунт?

Ученик (233), закрыт 2 года назад
.Где в Москве можно купить Египетский фунт?
Лучший ответ
Видела в обменном пункте на Пушкинской. Выход из метро в сторону "Известий". Поднимаетесь на эскалатере, проходите мимо фотобудки, справа в вестибюле обменник.
Остальные ответы
в обменнике
только в цетнральном офисе банка, открой запрос и получишь ответ
Проще купить американский доллар или евро и обменять их в Египте на фунты
А есть смысл? Большой шанс, что на месте курс будет выгодней....
За доллары так же можно в Египте купить всё. Мы и за рубли неделю назад в лавке отоваривались по курсу 1:30 )))))))))))) Не очень-то их фунты нам пригодились....