Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бывает ли в хоккее ничья.

Сергей Пепренко Знаток (310), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
karlen Мхитарян Ученик (164) 2 года назад
да если это сезон только начался (и не начались отборочные матчи)

Остальные ответы
ТИП4ик Гуру (4864) 2 года назад
Если тока в основное время. дальше овертайм, который тоже может закончиться ничей, затем булиты уже кто то точно берет очко. Весь матч в целом - нет.
sergio Оракул (89642) 2 года назад
в основное время.
Сергей Иванов Просветленный (33307) 2 года назад
только в основное время и в овертаме
chereshnya Мастер (2413) 2 года назад
Бывает. Зависит от правил лиги.
Вероника Ерёмина Мудрец (12553) 2 года назад
Если в основное время ничья, значит должен быть овертайм 5 минутный если в овертайме никто не забил тогда назначаются булиты а в булитах там по всякому кто нибудь забьёт
Андрей Оракул (50973) 2 года назад
за ничью в основное время команды получают по одному очку, а в овертайме и после него, если он был безголевым пробиваются буллиты, где разыгрывается второе очко. для команды победившей либо в овертайме, либо по буллитам
JohnsoN Профи (686) 2 года назад
в НХЛ, КХЛ, на олимпийских играх с 2010, чемпионатах мира с 2007 года не бывает.
Саша Вилков Ученик (229) 2 года назад
нет небывает