Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А аборт это больно, или нет?

Анастасия Индюкова Ученик (62), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
маSка Искусственный Интеллект (139492) 2 года назад
Да в наше время-то НЕ больно. Только детей потом можно НЕ иметь раз. И когда стукнет лет 40 места себе не найдешь. Будет грех лежать на сердце камнем.
Остальные ответы
Но цель твоя-HIMERA Искусственный Интеллект (128897) 2 года назад
Щекотно.... наверное....
Северяночка. Мыслитель (8331) 2 года назад
А предохранятся это не сложно!!!
Юлия Егоровская Искусственный Интеллект (120005) 2 года назад
Это совсем не больно, потому что делается под общим наркозом. Ты просто засыпаешь, а когда просыпаешься - все уже позади.
Просто Сережа Знаток (268) 2 года назад
Ну это как ножом в пи**ду.
Олеся Мыслитель (7733) 2 года назад
нет, он делается под наркозом. вы засыпаете беременной, а через 20 минут просыпаетесь уже не беременной.
Источник: работаю в отделении гинекологии, малой операционной
Mythbuster Просветленный (34369) 2 года назад
Без анестезии наверно очень больно.
*цать лет назад в ЖК такая тема была, типа хочешь бесплатный аборт - то без анестезии, а хочешь обезболить - плати, причем не через кассу, а врачу в карман.
СвиНтус Оракул (85601) 2 года назад
это под общим наркозом, как и любая другая операция
Кошастик Искусственный Интеллект (129442) 2 года назад
вообще то его под наркозом проводят. по этому не больно....
Источник: не сложно догадаться.
**Maria** Гуру (4600) 2 года назад
не знаю, не делала ни разу. . СЛАВА БОГУ!!!!
Ольга Никитенко Мыслитель (5653) 2 года назад
Нет, только сердцу потом больно
Оля Ерохина Ученик (172) 2 года назад
Странный вопрос... Анастасия! не вздумайте это делать!!!! Даже если это не больно!
Лиля Тагаева Гуру (2594) 2 года назад
дейте медикаментозный. если на маленькком сроке.
Ксения Мастер (1120) 2 года назад
прикольно, уржаться
по лезвию жизни Мудрец (10775) 2 года назад
если наживую будут скоблить- то ужасно больно) но вроде всем под наркозом делают
Элеонора Гуру (3563) 2 года назад
Это ужасно больно! Жалко мне таких людей...
Юлия Бекетова Гуру (3105) 2 года назад
это аморально, на мой взгляд
ЗЕЛЕНОГЛАЗКА Гуру (4231) 2 года назад
moralno bolno,mowet ne srazu,a kogda osoznaew 4to kogda to eto sdelala!
Лара Кор Мыслитель (8616) 2 года назад
Аборт это больно, если с уколом - то нет. Вы только должны четко знать, что вы убиваете человека !!!неважно что он еще в утробе матери, БОГ дал ему жизнь, а вы отнимаете и за все в этой жизни надо платить, и к сожалению не деньгами а здоровьем а иногда и жизнью. Может даже такое случиться что больше никогда БОГ не даст вам ребенка. Бог создал секс между мужем и женой, а не между мужчиной и женщиной, а в наше время сексом занимаются с 10 лет а то и раньше, это блуд и прелюбодеяние на духовном уровне, а на мирском, т. е на человеческом уровне эта вседозволенность приводит иногда к очнь плачевным случаям. Я желаю вам счастья и здоровья, берегите свое здоровье и будьте счастливы.
маленькая гадость Просветленный (31452) 2 года назад
если там ножами скребут по мясу-после отхода от наркоза понятно что будет болеть низ живота