Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лучший худ. фильм о ВОВ ?

Николай Романов Мудрец (16201), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Миледи Просветленный (32295) 2 года назад
Много таких.: " На войне, как на войне", "А зори здесь тихие", "Иди и смотри", "Судьба человека", "Отец солдата", "Хроника пикирующего бомбардировщика", "В бой идут одни старики", "Офицеры", "Дом, в котором я живу", "Торпедоносцы" и т. д.
Остальные ответы
Сельдерея Сельдеревна)) Просветленный (35209) 2 года назад
" Брестская крепость"
Николай РомановМудрец (16201) 2 года назад
Смешно..)
Сельдерея Сельдеревна))Просветленный (35209) 2 года назад
Интересный фильм. По крайней мере лучше остальных современных
хуй моржовый Мастер (1063) 2 года назад
бесславные ублюдки и опалённые солнцем 2. сняты в одном стиле и смотрятся очень весело. только по-моему михалков у тарантино украл идею и некоторые шутки
Иван Фёдоров Мыслитель (6099) 2 года назад
"Иди и смотри" и "Гу-га".
Я - Света!Просветленный (48131) 2 года назад
очень страшный и тяжёлый фильм. Я первый раз когда смотрела, то рыдала. Режиссёр превзошёл всех в своём умеинии в передаче эмоций с экрана к людям.
Наталья Симахина Оракул (62038) 2 года назад
"Звезда", оба варианта, и 1949 и 2002 года.
Я - Света! Просветленный (48131) 2 года назад
мне нравится "в бой идут одни старики".
Нихт Ферштейн Мудрец (19711) 2 года назад
Мне многие нравятся. "Они сражались за Родину","Иди и смотри" и ещё многие.
Александр Герасимов Просветленный (42358) 2 года назад
Их много -Киноэпопея Освобождение, А зори сдесь тихи, 17 Мгновений весны, ИТД.
академик Искусственный Интеллект (101350) 2 года назад
еще не снят... .

все, что вышло на экраны - это лубочные сказки.

Близко к лучшему "А зори здесь тихие" и сериал "Штрафбат"
Сергей Пасечный Мудрец (11559) 2 года назад
Освобождение.
Макоста Искусственный Интеллект (131985) 2 года назад
Советские фильмы о войне.
Папин и Мамин Оракул (81569) 2 года назад
"Они сражались за Родину"
Leno4ka Просветленный (20947) 2 года назад
Помни имя свое....
Ковбойка из Техаса Мудрец (13384) 2 года назад
А зори здесь тихие.. . Всегда плачу, когда смотрю...
Андрей Сидоров Мудрец (17814) 2 года назад
+Проверка на дорогах + ,+Хроника пикирующего бомбардировщика+ ..
Мария Лапшова Мыслитель (8434) 2 года назад
Отличный вопрос, А, вот, ответить не могу. Много фильмов - только Советские хорошие.
Бек Каспийский Мастер (1932) 2 года назад
Из наших, "Батальоны просят огня! " из буржуйских "Спасти рядового Райна"
Социал-Демократ Мастер (1091) 2 года назад
" Отец солдата"
Сурки - за модернизацию(оф.стр.) Искусственный Интеллект (312882) 2 года назад
Труудно ответить однозначно. .
В совесткие годы была снята масса фило в ВОВ. . Среди них фильмы разных жанров, разного уровня: от трагедий до трагикомедий.. .
Из последних мне очень симпатичны: "В бой идут одни старики" и "Женя, Женечка и "Катюша"
BenZion Мудрец (18824) 2 года назад
"Отец солдата".
Пантелей Убегаев Мастер (1488) 2 года назад
Лучший иль нет, не знаю. "Китайская шкатулка".