Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мой рост 180 см, я ношу каблуки, от 8до 12 см и не комплексую, мой друг 190 см, он просит меня носить каблуки

Ученик (170), закрыт 2 года назад
поменьше а вчера отпилил шпильки, обижаться, плакать( туфли жалко) или смеяться???
Лучший ответ
Новые туфли потребовать.
Остальные ответы
ты че гей или транс
Носи лучше поменьше каблук. Туфли всеравно придется выкинуть
не носи каблуки, ты и так высокая, чесно я даж не представляю как ты на каблуках выглядишь, у меня подруга 170 и как оденет каблуки так я фанарею)
жесть. У меня рост 175,я каблуки когда одеваю, то меня прям бесит, что я превращаюсь в одни сплошные ноги))) ) а 180-это вообще жесть....
не завидуйте мне у меня даже рост меньше