Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в каком случае может взорваться мука и по какой причине?

Антон Крючков Мастер (1073), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Константин Колесников Мудрец (15631) 2 года назад
Взрыв пыли произойдет в том случае, когда частицы вещества, составляющего твердую фазу пылевзвеси, имеют размер, достаточный для прохождения через стандартное сито, т. е. менее 76 мкм. Для того чтобы облако взорвалось, необходима достаточно высокая концентрация пыли; такие облака в сущности непрозрачны. И хотя такие облака могут сохраняться внутри оборудования (внутри элеватора и механизмов дробления и размола зерна) , они не могут существовать в течение длительного промежутка времени внутри зданий.
Первоначальный инициирующий взрыв способствует возмущению пыли, что приводит к последующему более мощному взрыву.
Остальные ответы
В Гуру (2542) 2 года назад
Смешанная с воздухом в определенной пропорции. И источник огня.
александр амелькин Мудрец (11636) 2 года назад
Пытался я взорвать (в малом количестве) и муку, и сахарную пудру, ничего оно не взрывается.
александр ковалёв Ученик (118) 2 года назад
будучи пацаном лет 13-14 услышал об этом на зернотоке под волгоградом (летом в гостях у бабули) естественно надо попробовать. с пацанами на газете насушили муки (на улице в полдень +40 в тени) две детские ладошки "топлива"+старый сарай+1 спичка=жопа болела дооолго!!!!