Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на какой высоте от пола (по стандарту) нужно ставить выключатели и розетки?

ХРИСТИАНИН Гуру (3380), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Николай Дорофеев Искусственный Интеллект (117638) 2 года назад
Выключатели сейчас ставят ТАК, чтобы взрослый человек мог, стоя, опущенной рукой нажать на клавишу. Получается 90-100 см от пола.
Розетки ставят низко - см. 20-30 от пола. Но если у Вас мебель, стоящая у стены, с высокими спинками, а двигать её не удобно, то никто не запрещает смонтировать розетку ВЫШЕ,
Остальные ответы
МАКС Мыслитель (8514) 2 года назад
60 сантиметров
Бодя Шева Ученик (208) 2 года назад
1,75 метров
Роза майская Просветленный (27768) 2 года назад
да как вам удобно:)) ) у нас стоят розетки и ближе к полу и на уровне стола:)) ) выключатели-на уровне руки:)))
Ivan Мастер (1290) 2 года назад
розетки 30, выключатели 90
Стас Шабанов Просветленный (25050) 2 года назад
я в основном делаю розетки 30 см от пола, выключатели - 90. а так каждый по разному..
Ромуэльсон Просветленный (25883) 2 года назад
Из-за этих дебильных стандартов дети щелкают выключателями. Не зря их на высоту, недоступную малолетним детям поднимали. У нас сделано по старому
сергей козавцов Мыслитель (9201) 2 года назад
да как вам будет удобно, есть спец. розетки ставятся на плинтуса
Наталья Киреева Гуру (2876) 2 года назад
У нас всё по-старинке. Как сделали строители, так и стоят. Какие тут могут быть стандарты? Как нравится так и делаю. Вот фаза по стандарту в розетке слева