Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как правильно пишется слово "хотя бы"?

Мастер (1443), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Частицы бы ли же - пишутся раздельно (хотя бы)
Через дефис - то либо, нибудь (как-нибудь)
Источник: Мозги =)
Остальные ответы
ты написал правильно - т. е. раздельно
Слово хотя бы пишется без дефиса
хотя бы — I союз; = хотя б Употребляется при присоединении уступительной придаточной части сложноподчиненного предложения со значением условно предположительного допущения, соответствуя по значению сл. : даже если бы. II част. ; = хотя б 1. Употребляется при … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

хотя бы — См. хотя.. . Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М. : Русские словари, 1999. хотя бы хотя; хоть, покрайняк, мало мало, минимально, самое меньшее, на худой конец, по крайней мере, минимум, по меньшей мере … Словарь синонимов

хотя бы — хотя бы … Орфографический словарь-справочник

хотя бы — частица 1) (даже; если хотите; даже если) even, if он кончит работу, хотя бы ему пришлось просидеть всю ночь ≈ he will … Большой англо-русский и русско-английский словарь

хотя бы — см. хотя, хоть 2) … Большой французско-русский и русско-французский словарь

хотя бы — хот я бы … Русский орфографический словарь

хотя бы — 1) even if 2) if only … Русско-английский технический словарь

Взять (возьмите) хоть (хотя бы) — ВЗЯТЬ, возьму, возьмёшь; взял, а, о; взятый (взят, а, о) ; сов. Толковый словарь Ожегова. С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
Виктория КузнецоваЗнаток (269) 1 год назад
Частица и союз. 1. частица. В сочетании с глаг. 1 и 3 л. ед. и мн. ч. образует повелительное наклонение со значением: а) долженствования, приказания. ПИШЕТСЯ СЛИТНО !!
Афиша Mail.Ru представляет:

Сериал посвящен событиям, которые начались после истребления рода Серых Псов. Это история о том, как Волкодав был продан в рабство, как...