Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Регулировка фар на калдине 215

Артем Григорьев Ученик (40), закрыт 2 года назад
Образовалась такая проблема: я недавно купил машину и заметил, что левая фара свети сильно на встречную полосу, а правая почти прямо (обочину совсем немного захватывает) . Можно их как-то отрегулировать, чтоб левая светила почти прямо, а правая побольше захватывала обочину?
Лучший ответ
Владислав Третьяк Мыслитель (7328) 2 года назад
как говоришь нельзя! но можно поставить на лампу шторку и свет бедет прямой без галки на встречку



велкам в клуб )

http://www.toyota-club. net/files/06-01-10/06-01-10_rem_far-2.htm
Источник: убери пробел
Остальные ответы
Тепломаркет Гуру (4450) 2 года назад
это лутше на калдиновский форум зайти
Отзывы об автомобилях:
Купил новый, в салоне , ниче не добавлял все и так было, даже запаска та же, литая. 735 000 руб. Тачка радует, ничего не произошло, тока магнитола