Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

о чем спросить девушку???в переписке???

иван шевченко Ученик (14), закрыт 10 месяцев назад
уже 2 недели общаемся уже и не знаю уже что писать((пишу только привет как дела че делаешь и все на этом разговор закончен(((че дальше делать что можно написать?
Лучший ответ
~*~... K a t j a ...~*~ Искусственный Интеллект (167291) 2 года назад
Тяжелый случай....)) ) диалог должен вестись от души и тебе с человеком должно быть легко.... значит дело либо в тебе либо в ней...
Остальные ответы
DEMON Знаток (461) 2 года назад
Пошли может погуляем?
Ekaterina Panarina Гуру (4681) 2 года назад
как семья, погода, что нового, как с друзьями, чем планируешь заняться сегодня. Предложение встретиться.
ТатьянаАшамбаева Ученик (0) 2 года назад
Какие места обычно посещает? Где обычно отдыхает
Inho Просветленный (25652) 2 года назад
а тебе оно надо? ты уверен? хорошо подумай)
с какой целью ведешь общение?
таша иванова Ученик (153) 2 года назад
Поинтересуйся чем живёт, что любит ..какую музыку уважает, её интересы!.. -
и ей будет приятно, и ты будешь знать кое что про неё уже).. и конечно же про свои интересы намекни тонко!
Слоноглавый сын Парвати Оракул (58029) 2 года назад
сколько зарабатывает
СтаниславСкрябин Профи (782) 2 года назад
почитай новоски.. . в мире же дохера событий.. . Анекдот раскажи.. . кучу прикольных песен и видео.. . а вообще можно встретится и погулять в конце концов!! ! А не страдать фигней с перепиской
Анастасия Смирнова Гуру (4131) 2 года назад
пиши обо всем: о погоде, о своих впечатлениях за день, о премьерах в кино и заодно можешь пригласить ее на фильм
ПАДРЕ Искусственный Интеллект (131750) 2 года назад
спроси об общих интересах
Любовь )))) Знаток (492) 2 года назад
А девушка то нравится? Если нравится то так и скажи.... Должен чувствовать нужно ли тебе это общение и эта девушка...
Дмитрий Знаток (290) 2 года назад
Я могу сказать о чем НЕ стоит с ней говорить - политика и религия. остальное можно
Анюта Стенина Просветленный (22837) 2 года назад
как дела, как день провел, где был, что видел, интересные истории как из своей жизни, так и вообще
Ирина Лужнова Мудрец (12229) 2 года назад
бедная девочка !! две недели общаться с таким болбо.... бом.... (