Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

БелАЗ-извращенец: что первое приходит на мысль? Что он делает?(Не я придумал-прочитал).

Черный Stralis. Мыслитель (5089), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Авлаак'х Маг Оракул (82926) 2 года назад
сдается мне что ты фотку нашел где белаз сзади десятку подмял, я ее то же видел и подпись там примерно такая же
Черный Stralis.Мыслитель (5089) 2 года назад
Неа, но хотел бы посмотреть.
Авлаак'х Маг Оракул (82926) лень искать
Остальные ответы
"вася васильев" Мудрец (13288) 2 года назад
с Беланом не перепутал
Никита Алешин Профи (893) 2 года назад
ну БелАЗ наехал на оку - по моему это так будет выглядеть
а хотя получается что БелАЗ - педофил....
Марат Сунагатуллин Мыслитель (7533) 2 года назад
это белан)))
Денис Мудрец (10128) 2 года назад
Если извращенец - значит в нем Японский двиган электрический.

Или еще вариант: у него в колесах окушки ездют (как хомячки в колесе) и он плавно разгоняется, а потом резко тормозит))))
Черный Stralis.Мыслитель (5089) 2 года назад
Не, он насилует поездатых. Извращенец, манияк, насильник и вобще не БелАЗ, а Катерпиллар. БелАЗ бы такого себе не позволил-он воспитанный!
Дмитрий Лёвин Искусственный Интеллект (163103) 2 года назад