Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие продукты, лекарства и прочее нельзя перевозить с собой через границу Украины?

Елена Киреева Профи (977), закрыт 2 года назад
В конце месяца поеду к подруге в Днепропетровск и повезу с собой бутылку французского вина, и с собой нужные лекарства. Какова вероятность того, что таможники не будут проверять сумки и не отнимут вино?
Лучший ответ
А.Каменев Искусственный Интеллект (211524) 2 года назад
Бутылку вина и лекарства у Вас точно не отнимут )
Таможенные правила Украины
http://ukraine.allbusiness.ru/content/document_r_19E3CD3C-0443-415D-8598-6487AD20D8CB.html
Остальные ответы
Lady Мастер (1168) 2 года назад
красную икру нельзя, а так всего по чуть-чуть можно!
вы же не ящик вина повезете, это норма, не отнимут.
Елена Карнаух (Буевич) Гуру (3951) 2 года назад
сало