Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать IP адрес данной страницы ? https://ihelper.mts.ru/selfcare/?button

я я Ученик (175), закрыт 2 года назад
Для контроля кто и когда туда заходил необходимо узнать IP адрес
Лучший ответ
Александр Мершин Гуру (2624) 2 года назад
у страниц нет ип-адреса.. . он есть только у сервера
Остальные ответы
space is very beautiful Знаток (267) 2 года назад
ping
Pimp Мыслитель (5072) 2 года назад
вот 194.54.148.77
Dj Go! Sha! Просветленный (33270) 2 года назад
вы это о чём?
Игорь M-н. Просветленный (39513) 2 года назад
Блин. .
Адрес этой "страницы" (ihelper.mts.ru) - 194.54.148.77

Кстати, у страниц обычно каких-то отдельных ip-адресов не бывает.
У страниц бывает URL.