Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Умужчины тянет ноги под коленом и ночю сводит икры иногда. Что делать?

Мамарыга Брутальная Ученик (171), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Lelik Masya Мудрец (14753) 2 года назад
только это не просто узи это называется "уздг" ультразвуковая доплерография сосудов нижних конечностей. это обследование показывает работу клапанов на сосудах и наличие бляшек в сосудах отчего зависит кровоток в ногах. а потом обязательно к сосудистому ( ангео) хирургу. он расскажет что делать.
Остальные ответы
Артур Летов Мыслитель (6406) 2 года назад
Жрать препараты с магнием.
клава успешная Мастер (1055) 2 года назад
суставы тянет на погоду. у моего мужчины таже беда. Мазь в аптеке надо спросить для суставов. там разные есть.
Н. Р. В. Гуру (2526) 2 года назад
Сахар проверте - один из признаков диабета.
Александр Дмитриев Мастер (1193) 2 года назад
Циркуляцию крови улучшить.
Приседания по утрам.
Если есть возможность то в фитнес зале приседания со штангой по 3 подхода с пустым грифом.

Мужчина скорее всего курит. НАдо бы бросать. Так не далеко и до облитерации сосудов. Ноги могут отрезать.
Наталия Просветленный (30329) 2 года назад
Магне В6, неплохо еще и витамины группы В например нейромультивит
Maria LaRosa Мыслитель (6844) 2 года назад
Икры и у меня сводило в свое время, когда занималась спортом. Имхо, это нормально.
Василий Дубенцов Мастер (1215) 2 года назад
Сделать узи сосудов ног потом к сосудистому хирургу. На ночь одевать тонкие шаровары что бы нога была постоянно в тепле.