Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите ,как сделать дерево из купюр(денежное) на д.р подруги?! заранее спасибо)

Катюшечка Васильева Ученик (99), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Лео Гуру (4655) 2 года назад
Денежное дерево легко можно сделать своими руками. Для этого понадобятся монетки, денежные купюры, проволока или ветка дерева, пластилин, можно парафин, кусочек фольги или серебряной краски (я использовала серебряный лак для ногтей) и цветочный горшочек. Когда будете делать денежное дерево, используйте свое воображение. Обильно украсьте дерево монетами так, чтобы они свисали вниз. В монетках проделываете дырочки, лучше всего использовать китайские монетки, в них уже имеются отверстия. Сделайте из проволоки несколько веточек или возьмите уже готовую ветку от дерева, оберните её фольгой или покрасьте серебряной краской. И «посадите» его в горшочек, закрепите с помощью пластилина или расплавленного парафина. Также можно поместить в ветвях фигурку дракона, усложнив символ. И повязать красную ленточку. Готовое дерево поставьте в сектор богатства на юго-восток. Тем самым активизируя зону богатства.
Остальные ответы
палитррра Мыслитель (6192) 2 года назад
самый простой вариант - денежки, шпажка для шашлыка, монетки покрашенные золотой краской, горшочек и наполнение . можно внутрь горшка газету смять и пва залить ( без фанатизма) денежки бумажные нанизать на шпажку, чтобы держались - тем же пва накапать на место соединения.
В действительности, главным ингредиентом этой популярной закуски является не спаржа, а полуфабрикат из сои под названием фучжу. Этот продукт получают из пенки, образующейся при медленном томлении...