Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая по счёту будет зимняя алимпиада в сочи в 2014 году ? какая по счёту будет зимняя алимпиада в сочи в 2014 году ?

Иван Шмыгалёв Мастер (2094), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Пил, пью и буду пить. Просветленный (22040) 2 года назад
XXII зимние Олимпийские игры
Остальные ответы
Таня Таня Знаток (340) 2 года назад
Автор, выучите русский язык..
Олег БхамбриМудрец (14617) 2 года назад
алимпиада - это круто)))
Ангелина Мосенцева Просветленный (21751) 2 года назад
Олимпиада будет 22..
Антон Иванович Мудрец (14260) 2 года назад
Посчитай родимый)))
Олег Бхамбри Мудрец (14617) 2 года назад
алимпиада))) ) XXII