Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько томов в романе Л. Н. Толстого "Война и мир"?

Ольга Лелюшкина Мыслитель (9520), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Maleficus Профи (727) 7 лет назад
3 тома и 1 том эпилог))) застрелится читать))
Остальные ответы
Борис Искусственный Интеллект (137227) 7 лет назад
Дыва
Светуля Мыслитель (9760) 7 лет назад
4 тома
Squallman Знаток (266) 7 лет назад
4 тома
Источник: Читал книжку
Dr.Кинчев Гуру (2773) 7 лет назад
какие легкие вопросы: 4!
Элана Мудрец (12937) 7 лет назад
Когда я училась в школе, было четыре.
Виталий Центров Ученик (132) 7 лет назад
не в моем вкусе но 4 тома
snejik Мыслитель (7349) 7 лет назад
3:-война

-мир
Личный Кабинет Удалён Ученик (112) 7 лет назад
а у меня четыре
Штерн Профи (813) 7 лет назад
4!!! позор не знать
Малиновая_девочка Ученик (205) 7 лет назад
4 тома, обычно состоит из 2 книг
Alex Знаток (485) 7 лет назад
четыре
Арина Элве Оракул (67106) 7 лет назад
4, но это совсем не страшно:)
Личный Кабинет Удалён Гуру (4587) 7 лет назад
В первом было три, во втором два, издании, сам то читал?
машута Профи (561) 7 лет назад
2, а ты читала?
Дмитрий =) Мастер (1395) 7 лет назад
4 тома в двух книгах!
Ирина Мастер (1916) 7 лет назад
Две киги по 4 тома!
Виктор Доронин Мудрец (16183) 7 лет назад
4 тома в 2-х книгах и эпилог
Вася Ученик (184) 7 лет назад
много
Малышка Ученик (200) 7 лет назад
Недавно, еще 5 написал! =))
Афиша Mail.Ru представляет:

У молодого, уверенного в себе и чуть нагловатого бизнесмена Андрея Грекова неожиданно появились проблемы с бизнесом. Его...