Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как научить собаку к команде нельзя

Альберт Мансуров Знаток (327), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ira Гуру (2921) 12 лет назад
я уже описывала это недавно, поэтому извините, копирну.
предупреждаю сразу я любитель в дрессировке, если моя информация вам будет полезна - я буду рада) )

"нельзя" подразумевает временное прекращение действия и возможность ее возобновления, "фу" полную остановку
также плюс этой команды перед "фу", тем что некоторые собаки настолько зафуканы что прекращают действие в независимости кто ее произнес. минус если вы не сможете контролировать ситуацию, другие люди с помощью "фу" так же не смогут

советую сесть на табурет, так вы сможете лучше контролировать ситуацию.
возьмите кусочек лакомства и зажмите в руке (так вы привлечете ее внимание и улучшите контакт)
собака будет пытаться достать лакомство, вы же строгим четким голосом говорите "НЕЛЬЗЯ" (четко и громко говорите команду, иначе нечего не получится) .

если собака упорствует уберите руку с лакомством и легонько (но с силой) свободной рукой схватите собаку за шкуру на шее и рывком приподнимите вверх и опустите (так делает собака мать, когда щенок ее донимает) .
в этом наказании нельзя делать собаке больно (ни одна мать так не сделает, и вы тоже! ) "рассказываю" на пальцах - берете за шею, чувствуете что собака перенесла вес на задние лапы приподнимаете ее (что б в воздухе были передние лапы) и резко опускаете (все это доли секунды) .

Будьте готовы - щенок начнет возмущаться (это как сказать ребенку, который считает себя взрослым, что он ребенок)

когда собака чуть чуть перестанет упорствовать, остановится передохнуть, отойдет или в крайнем случае потеряет интерес (последнего не стоит допускать) откройте ладошку и скажите "МОЖНО", так вы закрепите что терпение вознаграждается.

время дрессировок в начале не стоит превышать пол часа, потом отдых минимум также пол часа.