Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Подовый хлеб

Ученик (141), закрыт 2 года назад
Что такое подовый хлеб, покупаю и белый и черный, и на том и на другом написано "Подовый" Из белого это, как правило, хлеб из мини-пекарен. Что значит подовй, не вредно ли?
Лучший ответ
Подовый хлеб в отличие от формового печется на листах (противенях) . Естественно, что листы ставились в низ русской печи, на "под", откуда и название. Обычно это караваи, но не обязательно. Вот пример хлеба, который может называться подовым.

Хлеб багет

Тесто вымесить и час поднимать. Включить духовку на 210°. Скатать багет, уложить на противень и поднимать полчаса. Смазать водой и сделать надрезы ножом. Снизить температуру до 180°, поставить хлеб в духовку и выпекать полчаса.

мука 2 стакана, 200 мл молока, 50 г масла, 1 с. л. сахара, ½ пачки дрожжей, ¼ ч. л. соли

Фото [ссылка появится после проверки модератором]

Остальные ответы
Печется на поду (полу) печи
должен быть испечен в печи дровяной, под - то место куда кладут в русской печке дрова, и куда потом сдвинув угли в сторону ставят выпекать хлеб.
Подовый должен быть наоборот вкуснее, чем испечённый в электропечах. Да вот только правда ли это, скорее всего просто рекламных ход.
подовый потому что пектся на поду (листе)
можно сказать без формы в противовес формового хлеба
от типа конструкции печи название не меняется