Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое тотальная чипизация и что это за оружие HARP. кто нибудь знает

сергей чернов Ученик (91), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
dmi78 Оракул (71433) 2 года назад
HARP -мифическое климатическое оружие ?
Остальные ответы
KERK Оракул (76234) 2 года назад
HAARP якобы климатическое оружие.
Комплекс ионосферных исследований (HAARP) построен для изучения природы ионосферы и развития систем противовоздушной и противоракетной обороны.
Leonid Искусственный Интеллект (361770) 2 года назад
HARP - это не оружие. Не надо верить всяикм бредням. Просто почитайте Википедию.
Тотальная чипизация - такой же бред. Насмотрелись всяких "шматриц" и теперь от каждого куста шарахаются...
Михаил Смирнов Мыслитель (6640) 2 года назад
Тебе цепляют микрочип, который становится твоим паспортом, кошельком, пропуском и т. д. , и который всегда с тобой! Вроде удобно и хорошо, но постепенно ты становишся приложением к чипу, его "сопровождаемым грузом". И если ты начинаеш противоречить власти, управляющей системой чип-контроля, твой чип просто "отключают". После этого ты не имееш возможности купить что-либо, пройти через контрольный пост, получить медицинскую помощ, воспользоваться транспортом.. . Ты "вычеркнут" из жизни!
National Socialist Мудрец (12286) 2 года назад
Потом ты собираешь единомышленников уходишь в подполье и ведёшь партизанскую войну против "чиповставлятелей"
Пупкин Иван Гуру (3512) 2 года назад
да, я знаю