Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Можно ли кушать косточки граната?

Гуру (3619), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
А что, выплевывать лень? ) В косточках любых плодов содержится много полезнейших веществ, способствующих обновлению клеток в организме. Обычно косточки перемалывают и добавляют в таком виде в пищу, но в данном случае их следует тщательно разжевывать. Приятного аппетита! ;-)
КатеринаГуру (3619) 2 года назад
выплевывать не лень,объедать лень,т.к. на них много мякоти остается,и естественно я их хорошо разжовываю. Спасибо.
Остальные ответы
можно. вопрос - с какой целью?
они не усваиваются и выходят из кишечника в том же виде, в каком их проглотили.
Я ел и все нормально не умер.
мой муж всегда с косточками ест, и в большом количестве, пока жив..
Ешьте на здоровье но разжевывая естественно в них очень много витаминов и минеральных веществ