Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

В жару или мороз легче взлететь самолету?

Павел Беляев Мастер (1445), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
В и х р ь Высший разум (135109) 17 лет назад
Уважаемый Павел! По этому поводу следует обратиться к данным по Авиационной метеорологии.
Поскольку при более низкой тепрературе воздуха плотность его возрастает, то с одной стороны, возрастает сила тяги двигателей, и с другой стороны, при той же воздушной скорости увеличивается аэродинамическая подъёмная сила. По этой причине при более низкой температуре воздуха "потребная" длина ВПП (взлётно-посадочной полосы) для выполнения взлёта и посадки самолёта сокращается и что очень важно - можно даже несколько увеличить коммерческую нагрузку (количество перевозимого груза). Но поскольку при высокой температуре "потребная" для взлёта и посадки длина ВПП увеличивается, то необходима тщательная оценка "хватит ли длины ВПП" для взлёта и торможения (приходится уменьшать нагрузку). Бывают даже такие АП (авиационные происшествия), связанные с неверной оценкой и "выкатыванием" самолёта за пределы ВПП. За всем этим тщательно следит диспетчерская служба, да и сами экипажи производят строгий расчёт по данным температуры на аэродроме, представленным аэродромными метеоролгами. Кроме самой температуры у поверхности, играет роль и изменение температуры с высотой на траекторию взлёта и посадки самолётов. Эти все положения я проиллюстритую данными со слайда моих лекций, посвящённой этому вопросу (надеюсь, после моих пояснений слайд будет полностью понятен). Всего Вам Доброго. Проф.Глазунов В.
Источник: Большой жизненный опыт и знания в Авиационной метеорологии.
Остальные ответы
kisuna Мудрец (11741) 17 лет назад
главное не взлететь-главное это сесть...
Летучий голландец Мыслитель (5284) 17 лет назад
Плотность воздуха в жару меньше, следовательно - в мороз, если крылья не успели обледенеть.
Владимир Орис Мыслитель (7264) 17 лет назад
В мороз КПД двигателя выше, но смазка в шасси гуще. Баш на баш.
andy estroff Мастер (1824) 17 лет назад
легче взлетать при низких температурах, т.к. плотность воздуха больше. Но при морозе хуже.
Источник: Закончил Академию Авиации
Темик Ученик (161) 17 лет назад
В жару и морозах плохо!
Похожие вопросы