Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто озвучивает Джима Керри? Напримаер в "Всегда говори да", "Я, еще раз я и Ирен", "Пингвины мистера Поппера"?

Naughty Girl Мастер (1478), закрыт 2 года назад
Этот русский голос уже сроднился с образом Керри.
Дополнен 2 года назад
Илья Бледный дублировал из перечисленных мною фильмов только "Пингвины мистера Поппера".
Очень интересно узнать про "Всегда говори да"
Дополнен 2 года назад
Это 3 разных голоса :(
Лучший ответ
Кира Иванова Гуру (4265) 2 года назад
Илья Бледный
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Детективный вестерн совместного производства СССР и Кубы, снятый по одноименной повести Майна Рида. Действие фильма развивается в 18...