Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Елена Ковалевская

Как разогнать кулер на ноутбуке до максимума??!

Елена Ковалевская Ученик (128), закрыт 2 года назад
У меня ноутбук Lenovo b560! Как можно сделать кулер,что бы он всегда на максимум работал?! Играю в игры и температура процессора выше 80 градусов! а когда еще выше он просто выключается!!!!что можно сделать?! Ноут новый,2 месяца!
Лучший ответ
можно програмно- с помощью утилиты Speed fan
а можно и хирургически (хотя ноуту 2 месяца и это чревато потерей гарантии) - установить кулер с повышенным числом оборотов, либо больше диаметром (скоростью потока) это сможет любой комп знающий чел типа меня
если видеокарта msi - то есть утилита afterburner - в ней можно, если асус, то тоже есть
вообщим надо на месте смотреть, а не в инете - интересно, как вы узнаёте, что темп проца 80 градусов?
Остальные ответы
Пальцами помогай...
Для видеокарти ета RivaTuner прога, для проца не знаю
вручную, а если не крутится быстрее, дуй на него
надо узнать какое подключение 3 пин или 4 пин коннектора для 4 пинновага коннектора есть специальная программа я думаю вам эта не поможет у вас он крутится на 100 процентов
топаем в биос и отключаем контроль вентиля
Обычно никак, хотя есть ноуты у которых в биос есть ещё режим silent (тихий). У тебя проблема не в вентиляторе, а в загрязнении его и решётки на тепловых трубках. Тебе его чистить надо, причём срочно. При перегреве могут быть проблемы с окислением пайки чипов. И не только процессора, но и видеокарты и чипсета. Охлаждение то одно на все компоненты. Об этом напрямую говорит и повышенная температура и отрубания.
гарантию потеряешь навсегда или купить Ноутбук 15.6" ASUS N55S/N55SF, Intel Core i7 2670QM, 2.2ГГц, 8Гб, 750Гб, nVidia GeForceGT 555M — 2048 Мб, Blu-Ray, BT, Windows 7 Home Premium, черный [90n5fc2d8w1e13vd13au]
широкоэкранная матрица разрешением: 1920×1080, WiFi, Bluetooth, HDMI, встроенная камера, ОС Windows 7 Home Premium, вес 2.7кг