Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему нижнюю пуговыцу на пиджаке не застёгивают?

Мастер (1316), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Просто интерестно.
Дополнен 2 года назад
Да и чтобы не выглядеть гадким утёнком.
Лучший ответ
Её надо расстегивать при приседании, а потом положено опять в общем то застегнуть, это я видела по телеку.
А это в нете прочитала :
Пуговицы. Этот классический канон установил король Эдуард VII, когда чересчур растолстел. Правило простое: нижняя пуговица мужского пиджака – не для застегивания! Застегивать ее нельзя никогда. В двухпуговичном пиджаке застегивается только верхняя пуговица. В трехпуговичном пиджаке можно застегнуть либо две верхние пуговицы, либо только среднюю.
Пиджак в официальной обстановке должен быть застегнут, при этом нижнюю пуговицу пиджака не застегивают никогда. Расстегнуть пиджак можно во время завтрака, обеда, ужина или сидя в креслах театра.
Остальные ответы
можешь отличиться
а зачем так заморачиваться?
чтобы на штанинах легче было растегивать
1. Нижняя пуговица не застегивается
2. Когда садишься, пиджак расстегивается полностью
так принято, а полностью застегнутый пиджак признак дурного тона - застегивают полностью те кто обычно его не носит...
Забывают, может быть.
чтобы пузко влезало, не отрывая пуговочек?
Сама не знаю почему, но так положено по правилам этикета. (мужчине)