Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как бороться с приступами паники в обществ транспорте и лечится ли это вообще?

Владимир Леонард Ученик (109), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Кирилл Евдокимов Ученик (173) 2 года назад
К психотерапевту...
Остальные ответы
леaни Просветленный (23292) 2 года назад
Фобии не лечатся, они купируются.
kyzbma Знаток (470) 2 года назад
Лечиться врачами. Сходите к психотерапевту, только он сможет правильно назначить лечение.
Димка Шутик Профи (758) 2 года назад
конечно лечится: личный автомобиль
Сталин Искусственный Интеллект (213259) 2 года назад
Купите автомобиль и фобии прекратятся..
Галина Воронкина Ученик (102) 2 года назад
обратиться к специалисту