Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Создания сайта. подскажите программу для создания сайта а то я задолбалься теги писать в блокноте

Ученик (15), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
dreamweaver вам в помощь
Остальные ответы
Практически все сайты создаются с использованием CMS. Там есть админка и возможность редактировать код скрипта.
В блокноте? Сурово! С Челябинска небось? ))
За дримвивер огребёте по полной (контрафакт) .

Всё гораздо проще: gvim и макросы xml.vim -- в итоге получаете автоматические закрывающие теги, автоотступы, подсветку синтаксиса, регулярные выражения и прочие удобства. И всё бесплатно.
хотите профессионально работать, рабойте в блокноте (в инете множество вариантов) , я использую notepad++ (выделение тегов, встроенный фтп)
Adobe Dreamweaver. Там за тебя даже дописываются теги и css-команды. автоматически закрываются и так далее.
Ноутпад++ для профи.
Alaborn iStyle 5.0 http://www.softportal.com/software-7425-alaborn-istyle.html Alaborn iStyle - мощный и интуитивно понятный HTML-комбайн, подходящий как для профессионалов, так и для абсолютных новичков, поможет в самые короткие сроки сконструировать свой собственный веб-сайт.

Быстрота и легкость достигаются благодаря большому количеству встроенных в пакет мастеров, шаблонов, справочников, учебников и дополнительных утилит. Интуитивно понятный интерфейс поможет даже самому неопытному пользователю добиться совершенного результата.