Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А давайте кормить синиц???

Искусственный Интеллект (234729), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
что можно рассказать про этих красавиц?
Лучший ответ
Синиц высокий воротник\Мелькнул, исчез и вдруг возник\Тот образ, юный, невредимый, \И воротник тугой высок, \Белеющий у смуглых щек, \Как заклинанье о спасенье\От злых предчувствий.. . Сколь жесток\Тот век, тот царь. Хотя б глоток,— \Мгновенье воздуха, мгновенье!... Мария Петровых РЫЛЕЕВ Ноябрь 1971
Синиц трепещущая стайка Справляла жизни торжество. И рядом шла моя хозяйка, Хозяйка сердца моего. Анатолий Жигулин
СИНИЦА Теперь синице не свистать-не петь \ и даже море не зажечь. \ Над павшим тучки розоватые \ гоняли мошкокомариный род. Израиль Малер. "У Голубой лагуны". Том 3А. \ИЗ "ИСТОРИЧЕСКИХ ПЕСЕН"\\ Приснится же такая чепуха:
СИНИЦА Нет уж, не сули орлицу в небе, \ А подай ты мне синицу в руки -\ \ Мы на этом, тетка, зубы съели!.. \ Ну, так как же! что с тобой мне делать? \ Ты сама-то проку небольшого -\ Аль пустить уж уговора ради? \ Ну, ступай себе, господь с тобою! " Аполлон Майков 1861 ТРИ ПРАВДЫ\Сказка
синица Не смейся, поползень! Возьми смычок, синица! \ Снегирь и свиристель, я – с вами! В унисон! Вера Кудрявцева "Урал", №1, 2001
СИНИЦА Стережет его сестрица, \ у нее в руках синица, - \ чтобы не восстал в тоске, \ лупит ею по башке. Алексей Шельвах Митин журнал № 13 СТИХОТВОРЕНИЯ РАЗНЫХ ЛЕТ В яме экзистенциальной
СИНИЦА А это веселая птица-синица, \ Которая часто ворует пшеницу, \ Которая в темном чулане хранится\ В доме, \ Который построил Джек. Самуил Маршак 1923 ИЗ АНГЛИЙСКОЙ НАРОДНОЙ ПОЭЗИИ\ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ ДЖЕК
СИНИЦА Отвечает так синица, Дрозд на ветке так щебечет: "Летом дни теплы и ясны, Но теплее жить девице; Холодно зимой железо, Холодней жене живется; Дома девушка на воле- Точно ягодка на поле, А жена при муже — точно На цепи сидит собака. Редко раб увидит ласку, Но жена совсем не видит". Старый, верный Вяйнямёйнен Говорит слова такие: "То пустое птичье пенье, И дрозда напевы глупы: Вечно девушка — ребёнок, Только жён лишь уважают. Ты сойди, девица, в сани, Ты садись со мною рядом; КАЛЕВАЛА. Перевод Л. П. Бельского Руна восьмая
синица Белая столица, \ Зимняя тетрадь. \ Помоги, синица, \ Перезимовать. \ Не долби замазку, \ Залетай ко мне, –\ Я такую сказку\ Помню о весне! Инна Лиснянская
СИНИЦА или синицей мелькнувшей \ нечаянно в скомканном небе \ колючих зарослей\ вяжущий цвет\ словно отцветших метафор\ ягод Петр Середенко 197. "У Голубой лагуны". Том 3Б. Синим\терновник в овраге
СИНИЦА Не знает, как освободиться, \ и бьется под моим плащом, \ бесчеловечная синица —\ в ней центр тяжести смещен. Александр Переверзин «Арион» 2008, №3 Не знает, как освободиться,
СИНИЦА Она царит в своем лесу, \ Где от сиянья больно глазу. \ Синица знает жизни суть\ И цену каждому алмазу. Владимир Скиф «Сибирские огни» 2008, №4 СИНИЦА

Синица в звон пошла — \Февраль в исходе: \Трещит зима по швам, \Мороз не в моде! \А если и блажит \Порою вьюга — \Так и она бежит \Оттуда, с юга. Юрий Костарев ИЗ КНИГИ «ПО ПРАВИЛАМ ЛЮБВИ» Февраль
Синица в звон пошла — февраль в исходе: \Трещит зима по швам, мороз не в моде! \А если
Остальные ответы
Давай! А они от этого поспеют и станут красными ?
даю) )
*************