Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как кошки реагируют на новых хозяев?

Мыслитель (6589), закрыт 8 месяцев назад
Все таки я окончательно решила забрать кошку, хозяйка которой умерла, но вот думаю, а привыкнет ли она? Ей уже 8 лет, а у меня дома итак есть собака крупная и кошка 5 мес. У кошки был оч спокойный интеллигентный образ жизни+ хозяйка проводила с ней все время дома, а у меня дома вечно бардак и скачки-догонялки, а я с животными бываю дома только вечером, т.е. весь день они одни проводят дома. Привыкнет ли кошка к такому образу жизни и ко мне или нет?
Лучший ответ
к тебе то она привыкнет наверное, а вот с животными может и нет, ведь животные тоже по своему делят територию, тем более у тебя кошка с собакой... .

у меня дома живут кошка с котом и часто они дерутся... .
маргоМудрец (13950) 2 года назад
они деруться потомучто кот до нее домагается а она не считает его за объект от которого можно потомство заводить у нас тоже то деруться то лижуться есть фото можно посмотреть
Остальные ответы
В любом случае-не на улицу же ее выкидывать. Привыкнет, что ей останется.
Если котярке придется идти на улицу то, конечно, лучше взять. Но, вообще, вряд ли она будет у Вас счастливой... во всяком случае в ближайшее время...
AlenaМыслитель (6589) 2 года назад
уже на улицу выкинули
марго Мудрец (13950) возьмите ее пожалуйсто
кошки очень хитрые вы для нее не новая хозяйка будете а средство выживания у нас двое не наших но они так к нам привыкли и я их не считаю чужыми кошкам не обязательно очень сильное общение им достаточно накормить и чтоб туалет знала а потом она сама разберется можете моих посмотреть они на фото
У кошки резко изменится жизнь. Но 8 лет, это не старость. У моей мамы кошь прожила 23 года. Судя по всему вы любите животных. Ей будет не просто, кошки очень сильно подвержены стрессам. Возможно она будет сильно скучать и страдать сначала. Но по-любому, ей будет хорошо у вас, лучше чем на улице или у человека, который не очень понимает животных. Предполагаю, что ей нужно будет уделять внимание. Посидеть рядом, поговорить с ней спокойно (даже если она сидит отвернувшись от вас. Не сомневайтесь, она всё слышит и прекрасно понимает ваши интонации и неподдельную доброту) . Погладить ее, угостить вкусненьким, в спокойной обстановке, возможно первое время оставив других питомцев в другой комнате, чтобы поначалу с вами контакт был установлен. Я взяла двух 1,5 годовалых кошек, так получилось. Они стали лишними в своей семье по объективным причинам. Через три месяца они меня признали и стали слушаться, а через полгода я поняла, что они меня любят. Только терпение, ласка, настойчивость. Удачи вам. И ей .
время надо, привыкнет сначала к дому, а потом и к вам.
Источник: опыт личный
Большинство кошек боятся первое время на новом месте, примерно за месяц привыкают.
Одиноко ей не будет, когда Вы уходите, потому что у Вас есть другие животные. Сложнее всего кошке подружиться с собаками, но это от собаки во многом зависит. С людьми и кошками кошки сходятся примерно так же, как люди привыкают к новым друзьям и питомцам.
Зависит и от кота и от нового хозяина.
Возьмите, но только на передержку. Кошки территориальные животные. И без своего участка, где кошь будет единственной полноправной хозяйкой не сможет чувствовать себя комфортно. В вашей квартире уже есть 2животных-с молодой кошкй проблем у нее не возникнет, а вот как сложатся отношения с собакой вопрос. Этой кошке нужен дом без других животных, где только ей будет уделятся внимание, любовь и ласка. Там ей легче будет адаптироваться и привязаться к новым людям