Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что такое камунна?

Мастер (1431), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Коммуна (административно-территориальная единица) — тип административно-территориальной единицы в ряде стран, в т. ч. :
Коммуна (Бельгия) ;
Кибуц (Израиль) ;
Коммуна (Италия) ;
Коммуна (Камерун) ;
Коммуна (Молдавия) ;
Коммуна (Норвегия) ;
Коммуна (Румыния) ;
Коммуна (Финляндия) ;
Коммуна (Франция) ;
Коммуна (Швейцария) .
Коммуна (общественная) — форма совместной жизни людей, основанная на обобществлении имущества и труда всех её членов.
Коммуна хиппи
Коммуна (городская) — самоуправляемый средневековый город, городская республика. См. Коммунальное движение.
Коммуна сельскохозяйственная
Трудовая коммуна
Бакинская коммуна — наименование советской власти в Баку и на части территории Азербайджана в апреле — июле 1918.
Карельская трудовая коммуна — автономное областное объединение в составе РСФСР в 1920—1923 годах.
Мюнстерская коммуна — теократический режим в Мюнстере в 1534—1535 годах.
Парижская коммуна (1789—1794) — муниципальное правление Парижа в 1789—1794 годах.
Парижская коммуна — революционное правительство Парижа в 1871 году.
Сиенская коммуна — другое название Сиенской республики.
Остальные ответы
«Коммуна» (англ. «Commune») - община, общаться
АлександрМыслитель (6096) 2 года назад
Не общаться, а Коммуна значит что всё ОБЩЕЕ ))
Анастасия Профи (675) община и общее разве не одно и то же, учёный человече?
Коммуна (общественная) — форма совместной жизни людей, основанная на обобществлении имущества и труда всех её членов.
Действующий вид коммуны - кибуцы Израиля.