Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как короче доехать из Краснодара в ставрополь????

Мудрец (17842), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
по нафигатору)) ) а лучше по знакам. . но кажись через кропоткин ближе...
Остальные ответы
Общая длина: 320 км
Среднее время в пути: 5 ч 40 мин
без учета пробок
Через Кропоткин
Через Белеореченск на 40 км. дальше.

1.Съезд, Уральская улица420 м
2.Уральская улица57 м
3.Налево, съезд, Уральская улица12 м
4.Налево, Уральская улица210 м
5.Правее, съезд, М4280 м
6.М44.2 км
7.Правее, съезд, Р251270 м
8.Правее, Р251130 км
9.Направо, М29180 км
10.Левее1.1 км
11.Правее, Невинномысское шоссе1.3 км
12.Направо45 м
13.Налево, улица Южный Обход54 м
14.Направо, улица Доваторцев3.4 км
15.Съезд, улица Доваторцев58 м
16.Улица Доваторцев130 м
17.Съезд, улица Доваторцев91 м
18.Улица Доваторцев1.2 км
19.Налево, Объездная улица2.5 км
20.Разворот, проспект Кулакова35 м
21.Объездная улица
_RLS™ 23rusОракул (71353) 3 года назад
жжжешь)))