Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как назывались объединения ремесленников в Средние века?

Знаток (406), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
В средние века художники вместе с ремесленниками были объединены в цехи и гильдии

подробнее здесь : http://www.arts--today.ru/arts-502-11.html
Остальные ответы
Они назывались цехами. Ремесленный цех.
Цех (через польск. сесh из средневерхненемецкого zёсh, zёсhе «объединение лиц одного сословия» , совр. нем. Zunft) — торгово-ремесленная корпорация, объединявшая мастеров одной или нескольких схожих профессий, или союз средневековых ремесленников по профессиональному признаку.
гильдии вроде. Были гильдии купцов. ремесленников и т. п.