HUNTER
Гуру
(4799)
16 лет назад
Я вот на механике езжу, у жены автомат. В городе на светофорах на палке классно конечно, дрюкаешь всех. А вот в пробках хреновенько, заюзаешься!
Дюбуа
Оракул
(58400)
16 лет назад
На днях еще раз убедился в огромном преимуществе механики, когда когда ехал по узкой алтайской трассе с очень плотным потоком попутных и встречных машин. Вот уж где вспомнил механику добрым словом.Особенно при обгоне и старте. Чувствуешь машину, САМ выбираешь нужную передачу и нужный тебе момент переключения при обгоне, иногда специально "зависая" на пониженной для увеличения динамики. Ну и заодно еще раз убедился в полезности того, когда руль "на своем месте" . Праворукие или долго примериваются, ныряя влево-вправо, или отдыхают (на обочинах, в кювете или на разделительной, после "поцелуя").
Только МКПП !
У АКПП единственное преимущество - в городских пробках. Но оно слишком единственное.
НР
Мастер
(2284)
16 лет назад
Неделю ездил на механике пока машина с акпп была на ремонте, первых 2 мучался.
Скажем что я больше люблю трудно сказать,
механика 1,5 литра и 72 лошадки, или 2 литра акпп 110 лошадок,
конечно акпп.
Разные машинные, плююсь разные коробки бывают что механические что автоматы..
Благородный Дон
Мастер
(2447)
16 лет назад
только автомат и только на мощной или турбированной машине
динамика моей коробки автомат столь стремительна что руками так шустро не переключишь
но и лошадей нужно больше 130-140 при весе авто около 1,5 тонн
у меня 180 л. с. при массе 1,5 тн, коробка титроник - это хорошее сочетание
при мощах до 100 - бюджетная коробка автомат смотрится как золотой зуб в рту у прокажённого... .
ручка для маломощных бюджетных авто самое оно