Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой материк омывается тремя океанами?

Елена Галеева Знаток (443), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Татьяна Прилуцкая Мудрец (15508) 2 года назад
А всё зависит от того, сколько океанов на Земле выделять.

Если выделяем четыре океана (Тихий, Индийский, Атлантический и Северный Ледовитый) , то тогда тремя океанами омываются Северная Америка и Антарктида.
Северная Америка омывается водами Северного Ледовитого, Атлантического и Тихого океанов.
Антарктида омывается водами Индийского, Атлантического и Тихого океанов.

А вот если выделяем пять океанов (Тихий, Индийский, Атлантический, Южный (Антарктический) и Северный Ледовитый) , то тогда тремя океанами омываются Северная Америка, Южная Америка, Африка и Австралия.
Северная Америка омывается водами Северного Ледовитого, Атлантического и Тихого океанов.
Южная Америка омывается водами Южного (Антарктического) , Атлантического и Тихого океанов.
Африка омывается водами Южного (Антарктического) , Атлантического и Индийского океанов.
Австралия омывается водами Южного (Антарктического) , Индийского и Тихого океанов.

PS Евразия в любом случае омывается водами четырёх океанов.
Остальные ответы
Александр Мясищев Профи (547) 2 года назад
Материка Азия нет, есть Евразия!!!!
Женька Вертянова Ученик (119) 2 года назад
Евразия, естественно!