Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проверить на ошибки сочинение

Пользователь удален Профи (588), закрыт 12 лет назад
Нет сил проверять на ошибки, тем более не обладаю высоким уровнем русского языка. .

Проверьте пожалуйста, 10 баллов гарантирую!!!! (за нахождение ошибок)

Сергей Александрович Есенин – великий поэт. Вряд ли нужно было бы напоминать эту общеизвестную истину, если бы в обществе наряду с нею не бытовали еще и неточные представления о Есенине, умаляющие духовно-нравственный опыт есенинского поэтического наследия. “Певец березового ситца”, “певец любви, грусти, скорби”… Чего только нет в иных популярных мемуарах о Есенине, в некоторых книгах и статьях.

Как всякий великий поэт, Есенин отнюдь не бездумный певец своих чувств и переживаний, а поэт-философ. Как всякая высокая поэзия, его лирика философична.

Под философской лирикой мы понимаем стихи, в которых поэт говорит о вечных проблемах человеческого бытия; стихи, в которых субъективное “я” автора ведет своеобразные поэтический диалог с Миром – с человеком, природой, землей, вселенной…

Особую роль в лирике Есенина играет тема природы. Мир природы не только наполнен красками, звуком, движением, но и одушевлен – травы, деревья, земля и небо говорят на понятном поэту языке: ”нежно охает ячменная солома, свисая с губ кивающих коров”, “на ветке облака, как слива, златится спелая звезда”. У Есенина “рдяный мак заката” плещет на “озерное стекло”; “золотою лягушкой луна распласталась на тихой воде”; “заря на крыше, как котенок, моет лапкой рот”; “по пруду лебедем красным плавает тихий закат”. Но сквозь необычность метафор в его стихах явственно просвечивали реальные приметы быта и труда русского крестьянина.

Поэт ощущает себя частицей природы, видит в животных “братьев наших меньших”. С глубоким сочувствием он пишет о корове, у которой “выпали зубы, свиток годов на рогах”, пишет с болью, потому что у нее отняли “белоногого телка”. В эпизоде, мимо которого другой прошел бы спокойно, Есенин видит драму: “не дали матери сына”.

Характерное для устного народного творчества ощущение кровной связи с природой, порожденное ежедневным общением с ней крестьянина, его зависимость от нее, пронизывает всю раннюю лирику Есенина. Вот отчего она и сегодня так волнует нас.

Как бы далеко от естественного существования на лоне природы ни уходил современный человек, какие бы города и машины ни создавал, он останется частью живой природы, без которой его жизнь на земле тотчас прекратилась бы.

Современный поэт, обеспокоенный за судьбу природы, гибнущей по вине человека, напоминает людям не только о их зависимости от нее, но и о взаимопревращении, вечном круговороте живой материи.

Есенин не склонен был к такого рода теоретическим рассуждениям. Но по своему мироощущению он был крестьянским сыном, творчество его тянулось к фольклору, и, несмотря на упоминания о “спасе” и образах “в ризах“, взгляд поэта на природу оставался наивно-материалистическим. Мысль о том, что человек является частью природы, что он с ней кровно связан, выражена в стихах Есенина через всю образную систему, через саму поэтику. Природа в его стихах, как и в народном творчестве, чувствует по-человечески, а человек ощущает себя деревом, травой, рекой, лугом.

Мысль о естественном, изначальном родстве человека и природы определяет поэтику Есенина. Его любимое средство художественного изображения – это олицетворение. В стихах Есенина можно найти задремавшие звезды, ставший всадником месяц, подвязавшуюся белой косынкой сосну, заглядевшуюся в пруд девушку-березку, подгулявший клен.

Еще интересней другой, очень характерный для Есенина прием, который можно было бы назвать “олицетворением наоборот”: то, что происходит с человеком, отождествляется с явлениями природы.
Лучший ответ
Валентина Стрелкова Мыслитель (6165) 12 лет назад
Сергей Александрович Есенин – великий поэт. Вряд ли нужно было бы напоминать эту общеизвестную истину, если бы в обществе наряду с нею не бытовали еще и неточные представления о Есенине, умаляющие духовно-нравственный опыт есенинского поэтического наследия. “Певец березового ситца”, “певец любви, грусти, скорби”… Чего только нет в иных популярных мемуарах о Есенине, в некоторых книгах и статьях.

Как всякий великий поэт, Есенин отнюдь не бездумный певец своих чувств и переживаний, а поэт-философ. Как всякая высокая поэзия, его лирика философична.

Под философской лирикой мы понимаем стихи, в которых поэт говорит о вечных проблемах человеческого бытия; стихи, в которых субъективное “я” автора ведет своеобразные поэтический диалог с Миром - с человеком, природой, землей, вселенной…

Особую роль в лирике Есенина играет тема природы. Мир природы не только наполнен красками, звуком, движением, но и одушевлен - травы, деревья, земля и небо говорят на понятном поэту языке: ”нежно охает ячменная солома, свисая с губ кивающих коров”, “на ветке облака, как слива, златится спелая звезда”. У Есенина “рдяный мак заката” плещет на “озерное стекло”; “золотою лягушкой луна распласталась на тихой воде”; “заря на крыше, как котенок, моет лапкой рот”; “по пруду лебедем красным плавает тихий закат”. Но сквозь необычность метафор в его стихах явственно просвечивали реальные приметы быта и труда русского крестьянина.

Поэт ощущает себя частицей природы, видит в животных “братьев наших меньших”. С глубоким сочувствием он пишет о корове, у которой “выпали зубы, свиток годов на рогах”, пишет с болью, потому что у нее отняли “белоногого телка”. В эпизоде, мимо которого другой прошел бы спокойно, Есенин видит драму: “не дали матери сына”.

Характерное для устного народного творчества ощущение кровной связи с природой, порожденное ежедневным общением с ней крестьянина, его зависимость от нее, пронизывает всю раннюю лирику Есенина. Вот отчего она и сегодня так волнует нас.

Как бы далеко от естественного существования на лоне природы ни уходил современный человек, какие бы города и машины ни создавал, он останется частью живой природы, без которой его жизнь на земле тотчас прекратилась бы.

Современный поэт, обеспокоенный за судьбу природы, гибнущей по вине человека, напоминает людям не только о их зависимости от нее, но и о взаимопревращении, вечном круговороте живой материи.

Есенин не склонен был к такого рода теоретическим рассуждениям. Но по своему мироощущению он был крестьянским сыном, творчество его тянулось к фольклору, и, несмотря на упоминания о “спасе” и образах “в ризах“, взгляд поэта на природу оставался наивно-материалистическим. Мысль о том, что человек является частью природы, что он с ней кровно связан, выражена в стихах Есенина через всю образную систему, через саму поэтику. Природа в его стихах, как и в народном творчестве, чувствует по-человечески, а человек ощущает себя деревом, травой, рекой, лугом.

Мысль о естественном, изначальном родстве человека и природы определяет поэтику Есенина. Его любимое средство художественного изображения – это олицетворение. В стихах Есенина можно найти задремавшие звезды, ставший всадником месяц, подвязавшуюся белой косынкой сосну, заглядевшуюся в пруд девушку-березку, подгулявший клен.

Еще интересней другой, очень характерный для Есенина прием, который можно было бы назвать “олицетворением наоборот”: то, что происходит с человеком, отождествляется с явлениями природы.
ВРОДЕ БЫ ВСЕ ПРАВИЛЬНО .С интернета взял ?
Ошибок нет, но сомневаюсь в этом предложении:
Под философской лирикой мы понимаем стихи, в которых поэт говорит о вечных проблемах человеческого бытия; стихи, в которых субъективное “я” автора ведет своеобразные поэтический диалог с Миром – с человеком, природой, землей, вселенной. Может, там двоеточие нужно.
Ну, а так все правильно .
Валентина СтрелковаМыслитель (6165) 12 лет назад
А вот насчет "умаляющие " не знаю.
Смотря,в каком смысле имеется в виду.
Пользователь удаленПрофи (588) 12 лет назад
как я считаю, умаляющие здесь правильно написано слово.
подразумевается представления, уменьшающие опыт.

и все таки двоеточие, так как если обобщающее слово стоит перед однородными, то ставится двоеточие( и можно подставить А ИМЕННО после двоеточия).
а если обобщающее после, то перед обобщающим ставится тире.

больше ошибок нету?
Остальные ответы
Александр Карасёв Мастер (1200) 12 лет назад
умаляющие духовно-нравственный опыт есенинского
уточни слово умаляющие или умоляющие
Валентина Василенко Мастер (1821) 12 лет назад
Во втором предложении - "общеизвестную истину" и сразу - "в обществе"... Одно из слов надо бы заменить синонимом. И еще - надо "об их". А так в принципе ошибок нет. О содержании речь не идет. Это ваше творчество. Но должна быть еще концовка, а то как-то внезапно все обрывается. Вывода нет. Удачи Вам!
Пользователь удаленПрофи (588) 12 лет назад
не понял насчет
об их
Пользователь удален Профи (588) а вывод сделаю
Российский Мастер (1005) 12 лет назад


http://big.am/orfo.html

вставь сюда текст и он найдет все орфографические ошибки, а что касательно литературного оборота, было пару ошибок, но их можно остоять у препода, если быть упертым
Похожие вопросы