Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Анютка

спрашивай.ру. что такое спрашивай.ру?для каких целей это?как им пользоваться?и как искать людей7

Анютка Ученик (112), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
просто регестрируешься
тебе там залают вопросы
друзей искать по нику (вроде можно имелу)
пользоваться, а надо ли тебе
если ты хочешь кого спросить-можешь без регистрации
Остальные ответы
Дрожжевое тесто чаще всего используется для пирогов. Пышное и мягкое, оно прекрасно подходит к любой начинке. Рецепты пирогов из дрожжевого теста могут различаться, однако базовые ингредиенты теста...