
каков наиболее надежный способ установить справедливость в обществе?

таня басова Ученик (136), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
М@льчиш - Киб@льчиш. Оракул (83929) 2 года назад
Платон определяет справедливость как высшую добродетель в государстве, построенном на принципах блага. С его точки зрения, справедливое общество - то, в котором каждый человек в полной мере реализует данные ему от природы способности.
Остальные ответы
надеждакожевникова Просветленный (26356) 2 года назад
такого нет
Юрий Оракул (84915) 2 года назад
Самое надежное - Робинзоном на необитаемый остров, и главное, никаких Пятниц чтоб и близко не было.. .
Тогда какой-то шанс пояаляется, но только пока плюрализм в собственной голове не разовьется...
Сергей Козаченко Просветленный (21594) 2 года назад
Очень строгие законы и бесприкословное их соблюдение всеми.
Сергей Бачугин Мудрец (11724) 2 года назад
Милосердие выше справедливости! Любовь выше милосердия! Бог есть любовь!
Источник: Патриарх Алексий 2
Саша †NF† Мыслитель (6839) 2 года назад
Диктатура справедливых, с предварительным расстрелом всех несправедливых