Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

человек ростом 1,7 м стоит на расстоянии 12 шагов от столба, на котором висит фонарь. Тень человека равна 3 шагам. На ка

Мастер (2131), закрыт 7 месяцев назад
человек ростом 1,7 м стоит на расстоянии 12 шагов от столба, на котором висит фонарь. Тень человека равна 3 шагам. На какой высоте (в метрах) расположен фонарь?
Дополнен 2 года назад
с пояснениями, пожалуйста.
Лучший ответ
сост. пропорцию 1,7м/3ш=х/(3ш+12ш), где х-высота фон. получаем 1,7/3=х/15,х=8,5. выс. фон. =8,5м
Остальные ответы
физика седьмой класс) извините за сарказм, посмотрите формулу!
Восемь с половиной метров
Сергей БасовУченик (129) 2 года назад
Высота x=((12+3)*1.7)/3