Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в какой природной зоне обитает тигр?

Яна Мкртчян Ученик (197), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Фёдор Чикунов Ученик (191) 2 года назад
Насколько я знаю он точно обитает в смешанных лесах Дальнего Востока, ну тоесть в смешанных лесах
Остальные ответы
Андрей Носкофф Гуру (3773) 2 года назад
У нас в РФ Тайга ДВ.
Тропики Евразии
Евгения Киркина Мыслитель (8537) 2 года назад
тропики-индия, тайга-дальний восток!
Валентина Зозуля Знаток (470) 2 года назад
ТИГР (Panthera tigris) — вид хищного зверя рода больших кошек семейства кошачьих; включает семь подвидов. Длина тела 180–280 см, хвоста 1,1 м; масса до 270 кг; наиболее крупным подвидом является амурский тигр (Panthera tigris altaica), длина которого достигает 3 м, а вес — 390 кг. Тело тигра вытянутое, гибкое, голова округлая, ноги недлинные, хвост длинный. Поперечно-полосатый рисунок меха сильно варьирует в различных географических районах.
Тигр распространен в Передней и Юго-Восточной Азии, Индостане. До 1930-х годов тигр встречался в Закавказье, до 1950-х годов — в низовьях Амударьи и Южном Таджикистане.
ольга валлер Ученик (95) 2 года назад
Смотря какой. Например, ареал уссурийского тигра ограничивается уссурийской тайгой
зорина вера Мудрец (11671) 2 года назад
В России, в таёжно-широколиственных лесах Приморья. Индия- саванны и редколесья. Самый мелкий подвид на о. Суматра район экватора.
Жертвоприноситель Мастер (1769) 2 года назад
В зоне муссонных лесов в широком диапазоне от субэкваториальных на юго-востоке Евразии до холодноумеренных на российском Дальнем Востоке.