Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает как найти корпоративный заказ?

Ляля 19 Профи (519), закрыт 1 год назад
Как правильно общаться с руководителем? Нужна любая информация по этому поводу. А лучше совет от тех, кто уже пробовал такой вид работы.

я специализируюсь на элитной косметике и к новому году хочу предложить подарки на организацию.
Лучший ответ
Дмитрий Никитин Ученик (246) 2 года назад
Позвоните в вами выбранные организации ...Общайтесь только с руководителем ...секретаршам и прочим не надо обьяснять с какой целью звоните.. .
Расскажите ..кто вы и от куда ..
Поинтересуйтесь у руководителя ..собитатся ли он дарить подарки своим сотрудникам ..?
.спросите на какую сумму он расчитывает на весь коллектив и сделате предложение.
Остальные ответы
Vlad Susanov Мыслитель (7127) 2 года назад
поздновато начали об этом думать 90 % уже все закупили, но можно потренироваться на 8 марта
МИР ВАМ Просветленный (20722) 2 года назад
Работать с корпорациями
Тимофей Кучеров Гуру (3431) 2 года назад
Открываешь желтые страницы, берешь телефон, включаешь безлимитку и начинаешь звонить, звонить, звонить.. . но врядли что то получится, не только на новый год но даже и на 8 марта, ибо придут они в нормальный магазин и сделают там крупный заказ, а вообще щас такая жизнь пошла что не до подарков сотрудникам, не разорится бы и то слава богу)