
Прочитайте текст и ответьте на вопросы..

***Алиса*** Ученик (152), закрыт 2 года назад
Поверхность страны постепенно повышается с северо-запада на юго-восток от осушенной , возделанной и защищённой от затопления дамбой прибрежной низменной части долины крупной реки.
По национальному составу население этой монарии делится на две основные группы.
ВОПРОСЫ :
1.О какой крупной реке говорится в тексте?
2.Каким термином обозначают защищённые дамбой низменности , лежащие ниже уровня моря?
3.Какие два народа проживают в этой монархии?
4.Как называется столица страны?
Лучший ответ
Воris Dеvdаriаni Мастер (1239) 2 года назад
И ты что, всерьез думаешь что кто то на эту писанину заморочится ???
Остальные ответы
Эсмиральда Романовна Ученик (105) 2 года назад
:-D Я точно не собираюсь :-D