Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

звуко буквенный разбор слова голубь

Ученик (103), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Голубь-2 слога, ударение падает на о
г-[г] -согласн, звонк, парн [к], тверд, парн [г'],сильная позиция
о-[о] -гласн, ударн, сильная позиция
л-[л] -согл, сонорн, звонк, непарн, тверд, парн [л'],сильн позиция
у-[у] -гласн, безуд, слабая позиция
б-[п']-согласн, глух, парн [б'],мягк, парн [п], слабая позиция
ь-[-]
_________________
6 букв, 5 звуков
Источник: мозг))
Остальные ответы
го'лубь - 2 слога, 1 перенос
г - [г] согласный, звонкий парный, твёрдый парный
о - [о] гласный, ударный
л - [л] согласный, звонкий непарный, твёрдый парный
у - [у] гласный, безударный
б - [п'] согласный, глухой парный, мягкий парный
ь - [-]
6 букв, 5 звуков