Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

исполнение желаний.хочу чтоб деньги были у меня всегда .хочу покрыть все счета.и чтобы деньги работали на меня

Ученик (4), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
именно денег хотят единицы
многие хотят например уважения, счастливой семейной жизни, признания, интересную работу, друзей, любимого человека. и думают что деньги им в этом помогут
формулируй желания правильно
Остальные ответы
Удивили! Вы не оригинальны! Я думаю здесь нет таких, кто не хотел бы того же! :))
А у Вас есть высшее образование, если нет мечтайте дальше!
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Общение с окружающими будет плодотворно. Вы хорошо выглядите и позитивно настроены это привлекает людей. Проявите организаторские способности: можно...