Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда уходит тосол? Ваз 2107

Ученик (104), закрыт 2 года назад
Народ у меня проблема в след. Как начало подмораживать начал уходиь тосол. На асфальте под машиной после стоянки были потеки тосола. Текло на защиту. Посмотрели откуда течет - оказалось, что из под хомутов и вроде как с термостата. Вообщем заменили, патрубки (были старые, машине 10 лет), посадили все на герметик, заменили хомуты и термостат. Тосол продолжает уходить. Откуда течет не пойму. На асфальте так же потеки. Патрубки сухие как на системе охлаждения так и на печке. Визуально нашел только, что течет из под крышки радиатора. Вообщем че ещё копать незнаю. Надеюсь на Вашу помощь.
Лучший ответ
Копать тут:
1. Помпа. Течет под сальник, причем только при работающем двигле. Иногда и брызги не видно даже, а утекает - мама, не горюй.
2. Крышка радиатора. Если неисправна, то вместо расширительного бачка будет выдавливать наружу.
3. Расширительный бачок треснул.

Большего не дано, если под хомуты и в салон не течет.
Остальные ответы
А течёт скорее всё по тем же местам. При перепадах температур бывают блукающие утечки. Остыло течёт, согрелось - не течёт. И в таком духе. Лучше залить антифриз с УФ красителем и потом лампой посветить. В местах протечек сиять будет как иллюминация.
Источник: Ха. 10 лет. У меня одной 18, второй 21 год. И не течёт ничего.
помпу проверь! либо патрубки мож лопнули! проверь на подтеки их!
на блоке есть заглушки
Ну если найти не можешь!!!! Едешь на мойку, отмываешь двигатель, на стоянке ложишь под машину газеты и утром смотришь пятна и откуда течёт!!!!
Отзывы об автомобилях:
Машинка меня удовлетворяет почти по всем параметрам- есть небольшие недочеты конструкторов, но это не принципиально. недостаток по большому счету один